Главная » 2009 » Февраль » 15 » T3: Стратегические крейсера
T3: Стратегические крейсера
17:02

Эйфория от придуманного нового уникального фита всегда была одной из привлекательных сторон EVE. Одна из основных целей при разработке Т3-кораблей - вывести это разнообразие на новый уровень. Новые корабли существенно отличаются от тех, на которых вы летали до сих пор; они дают настолько большие возможности, что никакое сравнение их с существующими не даёт полной картины. Мы говорим о полнофункциональных подсистемах корабля. Это даже немного пугает. Новинка называется "стратегическими крейсерами", и слово "стратегический" означает масштабируемость и гибкость их настройки, а не роль на поле битвы, как у командных кораблей. Они отлично впишутся в любой флот на любой миссии - и при этом будут не менее хороши в роли "одинокого волка".

Для того, чтобы собрать стратегический крейсер, потребуется корпус ("шасси" корабля) и 5 подсистем:

- Электроника (Electronic Subsystem) - изменяет все параметры, связанные с электроникой: величину CPU, силу сенсоров, скорость лока.
- Системы обороны (Defensive Subsystem) - определяет, насколько корабль "прочен", сколько повреждений он может перенести и насколько тверда его внешняя оболочка. Кроме этого, оборонительные системы влияют на объем трюма и отсека дронов.
- Системы нападения (Offensive Subsystem) - могут изменять количество турелей, мест под лаунчеры, возможности по управлению дронами (bandwidth) или давать различные бонусы к повреждениям.
- Инженерные системы (Engineering Subsystem) - реактор (powergrid) и накопитель (capacitor), специальные расовые ролевые бонусы и прочие базовые функции.
- Двигатели (Propulsion Subsystem) - определяет скорость и маневренность.

Подсистемы определяют не только атрибуты корабля, бонусы и количество слотов, но и его внешний вид. Как уже было сказано, каждый корабль состоит из 5 систем и корпуса. После того, как корабль был собран, игроки могут по своему желанию заменять системы (конечно, только в доку на станции). Каждая система имеет несколько возможных вариантов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Таким образом, каждая комбинация подсистем имеет право на жизнь; если бы мы использовали подход "больше - значит лучше", нам бы пришлось исключить некоторые из комбинаций из-за того, что самые дорогие варианты сделали бы остальные бесполезными.

Просто представьте: для четырёх кораблей доступны все комбинации систем - это означает, что мы имеем доступ буквально к тысячам вариаций - и это до того, как вы зафитили корабль. Устрашающие возможности, но мы надеемся, что тщательная реализация и понятный интерфейс упростят ваше знакомство с новым поколением кораблей.

Необходимый уровень умений для использования Т3 будет примерно совпадать с Т2; для того, чтобы пилотировать корабль, потребуются относительно простые скиллы. Дополнительные умения, конечно, потребуются для того, чтобы реализовать все потенциальные преимущества используемых систем.

Каждая раса будет иметь набор из пяти скиллов для каждой из подсистем и пилотирования корабля в целом. Скиллы для подсистем имеют минимальные требования и первый ранг сложности (rank 1); они влияют на бонусы от подсистем. Не думайте, что мы сделали их такими простыми от доброго сердца: при потере корабля они будут обрабатываться не так, как другие скиллы. Это важно: из за внезапного разрыва симбиотической связи, существующей между Т3-кораблём и его пилотом, потеря Т3-корабля будет приводить к потере некоторого количества скиллпоинтов из одного таких скиллов; в результате скилл упадёт на один уровень. Что будет потеряно - 2-й уровень недоученной электроники или 5-й уровень систем нападения, которые вы знаете в совершенстве, зависит только от вашего (не)везения. Катапультирование или самоуничтожение предотвращает эту потерю, что может послужить игрокам стимулом иногда и покидать корабли.

Мы уже прошли через родовые муки и вплотную приблизились к момента, когда можем заняться балансировкой подсистем. На этом этапе для наблюдения за первыми неуверенными шагами нашего детища ко мне присоединился знакомый многим из вас, единственный и неповторимый TomB.

По большому счёту, мы хотим, чтобы Т3-корабли имели более широкую область применения, чем любой другой класс кораблей. В то время, как Т2-корабли имеют узкую специализацию, Т3-корабли будут выполнять множество ролей за счет своей гибкости.

Нам предстоит долгая и трудная работа по анализу того, как каждый вариант 5 подсистем взаимодействует с другими. На основании этого мы определим, какие положительные или отрицательные характеристики должны быть добавлены. Мы надеемся, что большинство из вас поможет нам сделать новый гигантский шаг; наблюдения и отзывы игроков помогут нам сбалансировать Legion, Proteus, Tengu и Loki (четыре Т3-корабля).

Просмотров: 3284 | Добавил: Jade
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Вход

Приветствую Вас пилот!

Поиск

Наш опрос

Ваш стиль игры?

Статистика



Copyright notice: EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to GFA HQ to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, GFA HQ. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.