Главная » 2010 » Май » 21 » Все эти миры: Возвращение управляемых событий
Все эти миры: Возвращение управляемых событий
16:09

Вместе со всеми остальными фундаментальными изменениями, которые должны случиться в дополнении Тираннис, игроки также могут принять участие в возвращении Управляемых Событий. Они уже начались, собственно.

Мы надеемся, что этот эксперимент («и другие ему подобные», просил добавить CCP Dropbear), хоть и являющийся экспериментальным «первым шаром», проложит путь к новому поколению интерактивных сюжетов.

В данном пробном запуске все эти происшествия возникнут как в игре во всех секторах пространства, так и с помощью других внеигровых средств общения, в последних из которых уже кое-что произошло, если, конечно, вы знаете где смотреть (подсказка: новости, форумы и некоторые другие места, в которых вы меньше всего это ожидаете).

Все внутриигровые события будут управляться лично разработчиками EVE Online, и, в скором будущем, все остальные грани генерации событий также будут осуществляться внутри компании.
Команда контента Атланты, вместе с некоторыми другими отделами, напряженно работала над новой историей с участием одной из старейших и наиболее коварных угроз Нового Эдена, которая, с появлением этих событий, будет становиться все более реальной.

Цель этих происшествий многогранна. С одной стороны, мы хотим выделить совершенно новую сюжетную линию, с далеко идущими последствиями. Другая цель – привлечь игроков, которые до этого не обращали внимание на богатую историю EVE, и, конечно, привнести еще больше жизни в этот мир.

Однако, что является более важным, мы хотим сделать первые шаги со времен AURORA к действительно интерактивным сюжетам – те, на которые игроки могут оказывать воздействие и всячески их изменять. Это отнюдь не маленький подвиг для игры, настолько уникально «всеобщей», как EVE; где участие в одном-единственном событии может теоретически разрастись до тысяч (прим. перев. - событий), где «ролевики» и «неролевики» (если можно поверить в такое противопоставление) вместе играют на единственном сервере.

Вопросы дизайна, а также некоторые другие – это то, что мы ходим попробовать в качестве эксперимента в данном первом запуске. Обратная связь от вас, игроки, будет способствовать формированию текущих и последующих событий, поэтому пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими мнениями и высказывать предложения, пока все это разворачивается перед вашими глазами.

И наконец, вот несколько основных правил, которые мы будем использовать для проведения мероприятий:

•Мы будем использовать правила открытия только «ответного» огня. Это означает, что в большинстве случаев, вас не атакуют пока вы не откроете огонь первыми. Нули – исключение из этого правила, и там вас будут вполне себе свободно атаковать, как, собственно, вы и ожидаете. Эти правила, тем не менее, будут применены только к уникальным «актерам». Мы (в данный момент) не можем приказать NPC не стрелять в вас пока вы не выстрелите в них, поэтому если вы встретите их в ходе этих событий, воспринимайте их с той же осторожностью, как и все остальное время.
•Никаких инструментов разработчика (или «хаков») не будет применяться в игре чтобы выигрывать битвы или каким-то другим образом влиять на исход событий. Специальный инструментарий и некоторые команды, конечно, будут использоваться, но только для того, чтобы события развивались, а не для того, чтобы спасти шкуру воон того несчастного актера.
•Все уникальные «актеры» будут иметь стандартные фиты, и не будут иметь доступа к модулям, к которым не имеют доступа игроки.

Вот краткий обзор того, что грядет. Как только события начнут развиваться, мы, скорее всего вернемся, чтобы рассказать чуть более откровенно о том, что у нас заначено, но пока…

Когда вы обнаружите, что что-то происходит, подумайте о том, чтобы об этом рассказать и даже проверить самому. Вы никогда не знаете что может случиться…[l]

Просмотров: 1279 | Добавил: vladrein
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вход

Приветствую Вас пилот!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос

Ваш стиль игры?

Статистика



Copyright notice: EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to GFA HQ to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, GFA HQ. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.