Статьи

Главная » Статьи » Производство

Invention guide (Исследование Т2 БПЦ)
Исследования t2 bpc

Что это есть?
Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC получать t2 BPC. Естественно для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory/Advanced Mobile Laboratory.

Что можно ивентить?
Всё что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться), т.е. для того чтобы убедится есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations, и при наличии там раздела Tech II смотрим в разделе Tech I, что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации запросто, ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив, т.е. вы знаете какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать что является его прототипом.

Теперь мы знаем что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа, что же надо для Invention?

Копию BPO прототипа + все необходимыепредметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные необязательные предметы:

* Decryptor;
* образец прототипа.

Итак всё мы собрали и тащим на станцию/POS где есть линии для Invention. Процесс запуска исследования в картинках вы можете посмотреть тут: Graphical Guide, начиная со Step 6, показан собственно процесс инсталляции проекта.

Теперь перейдём собственно к нюансам/подробностям.
При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их и что на них влияет:

1. Шанс успешного завершения Invention;
* уровень прокачки всех 3-х скиллов;
* Decryptors;
* Meta level образца;
2. Количество ранов на выходе;
* Decryptors;
* кол-во ранов у исследуемого BPC;
3. ME получаемого BPC;
* Decryptors
4. PE получаемого BPC;
* Decryptors

С вводом LP-store появились имплантанты серии Draftsman влияющие на Invent неким непонятным способом. На данный момент они были убраны из LP-store патчем Revelations 2.2, но обещали, что их пофиксят и вернут назад.

Рассмотрим как влияют перечисленные выше вещи на:

1. Шанс успешного завершения Invention;
О способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных коров всё EVE-community. Расскажу что известно с бОльшей долей вероятности.
* Итак, доподлинно известно что каждая группа предметов имеет свой базовый процент успешного выхлопа, а всё остальное является модификатором к нему. Судя по последнему дампу для кораблей вероятность равна 20%, для всего прочего - 40%. Перейдём к "модификаторам" То что прокачка требуемых для Invention´а скилов будет влиять на шанс успешного завершения, говорилось ещё до ввода Invention, но как влияет до сих пор неизвестно.
* c Decryptors всё несколько проще, в табличках явно прописан модификатор (колонка Chance).
* с Meta-level´ом вроде бы аналогичная ситуация. Он также является неким фиксированным модификатором, но есть нюансы. Значение Meta-level´а можно увидеть в Info -> Attributes модуля, тут правда есть одна проблемка, у некоторых t1 модулей вы там не увидите искомую цифирь. Смотрите в Info -> Variations -> Compare -> Meta level(отметить галочку). Для расходников (дронов в том числе) Meta level указан только для t2 вариаций, для прочих стоит n/a, что указывает на бесполезность этих вещей для истинного ивентера. С кораблями ещё сложнее у них данный параметр нигде не показывается на данный момент и о том какой level имеют t1 вариации ДЭВы молчат. Кто-то говорит что он равно 0, как у всех t1 модулей, кто-то говорит что он равняется единице. Мне больше импонирует 2ой вариант.
В Invention имеет смысл использовать предметы с Meta-level´ом >0 & <5. 0 не даёт никаких бонусов, а 5 и выше не имеет смысла использовать, да и насколько я понял - бесполезно, т.к. t2 предметы имеют как раз 5ый Meta-level, более высокий level имеют storyline, deadspace, faction и officer модули.

2. Кол-во ранов на выходе:
вычисляется по формуле:
Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))

o ActualRunsInputBPC - на сколько ранов у вас BPC скопировано;
o MaxRunsInputBPC - смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
o MaxRunsOutputBPC - для модуле равно 10, для кораблей - 1;
o DecryptorBonusRuns - в Decryptors колонка Runs.
формула достаточно проста, MAX(1;бла-бла-бла) означает что минимальное кол-во возможных ранов равно 1, если же модификаторы подберутся удачно и будет выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.

3. ME получаемого BPC;
базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4, МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. вычисляется по следующей формуле:
ME = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки ME Decryptors.

4. PE получаемого BPC;
полностью аналогично ME:
PE = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки PE Decryptor

Категория: Производство | Добавил: Jade (17.05.2008) | Автор: Sphagnum
Просмотров: 3457 | Комментарии: 4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Приветствую Вас пилот!

Поиск

Наш опрос

Ваш стиль игры?

Статистика



Copyright notice: EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to GFA HQ to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, GFA HQ. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.