Статьи

Главная » Статьи » PVP

Прохождение кемпа в нулях
Прохождение кемпов в 0.0

Одна из довольно сложных ситуаций в нулях. Ситуация обычно выглядит так: вы пропрыгнули в ворота и оказались в "мобиле" (Mobile Warp Disruptor) или в "бубле" (запущенная диктором Warp Inderdiction Probe).

Шансы уйти есть в четырех случаях:

1. Криво поставленный бубль, в который вы не попали (такое довольно часто бывает, если диктор ловит вас наспех)

2. Вы имеете на корабле Cloacking Device ("клоаку")

3. Вы на быстром и легком шипе с МВД

4. Можно уйти от кемпа, если вы на шипе, который способен в одиночку этот кемп разобрать :)

Ваши действия:

В первом случае - отварпывать, желательно на сейф-спот или на станцию, так, чтобы вас не поймали обычные таклеры. Это возможно далеко не всегда, но в общем и целом в этом случае наличие бубля или мобилы на ваше выживание не влияет.

Во втором случае: дождаться, вися в послегейтовой невидимости, пока все таклеры и быстрые шипы врага будут как можно дальше от вас. Выбрать направление к ближайшему краю мобилы, но так, чтобы это направление не было направлением в точности "от гейта", т. е. должен быть угол между вектором ухода и вектором "ворота-шип" (а в идеале, еще и всеми векторами "таклер-шип").

Далее - дабл-клик с уходом в данном направлении, включение МВД или АБ, если они есть, и сразу же (с минимальной задержкой) включение клоаки.

Если все сделать правильно - вы мелькнете у врагов в овервью, но залочить они вас не успеют. Если залочат - крышка, в клоаку уйти не сможете. Если рядом (2 км, кажется) какой-либо объект - то же самое. И даже если вы уйдете в клоаку - интеры врага ринутся вас из нее выбивать, если пройдут близко к вам - тоже смерть. Но выбивание из клоаки - это уже искусство, не все им владеют :)

Дальнейшие действия - выползти из мобилы, не отключая клоаки, разогнаться на нужный объект системы (другой гейт, станция, планета), и только после этого уйти в варп.

Наконец, в третьем случае - правильные действия - уход обратно в тот гейт, из которого вы пропрыгнули. Можно пытаться вылететь за пределы мобилы и отварпать, но этот способ довольно рискованный - вражеские таклеры вполне могут летать быстрее, чем вы.

Итак, уход в ближайший гейт. Первое действие - самое тяжелое - нужно ПОДОЖДАТЬ 20 секунд (или около того). Это связано с довольно неприятным моментом в Еве, насколько я понимаю, технического свойства - гейт просто не пропустит вас, если вы попытаетесь запрыгнуть в него сразу, после того как из него вышли. Главное - засечь время, если просидите в послегейтовой клоаке больше 30 секунд, она исчезнет, и вас убьют. Если меньше определенного количества времени (20 секунд, вроде, достаточно) - не сможете пропрыгнуть в гейт и опять-таки убьют.

За эти 20 секунд нужно выполнить одно-единственное действие - ПКМ на ближайший гейт, и выполнить команду меню Set as first waypoint.

Далее - все надо делать достаточно быстро. Включаете автопилот, который начинает вас двигать к гейту. Сразу же начинаете спамить кнопку МВД. Когда МВД включился и вы полетели к гейту - перестаем спамить МВД и начинаем спамить кнопку пропрыга. В хорошем случае, за вас пропрыгнет автопилот, в плохом - вас сильно покоцают, но сработает кнопка пропрыга. В самом плохом - вас отбампает от гейта, и вы опять-таки умрете :)

Еще один случай встреч с мобилами - когда они ставятся "на подсос": мобила ставится за гейтом на расстоянии 50 километров, и в нее попадают не те, кто пропрыгивает в гейт, а те, кто приварпываются на него. В этом случае, шансов выжить еще меньше, т. к. уйти в гейт зачастую невозможно.

Выводы из всего вышесказанного: в мобилы лучше не попадать вообще! Если вы идете по нулям в одиночку на небыстром шипе, обязательно нужен скаут (другой пилот на чем-то быстром или клоачном). Если в локале враги, лучше уйти на сейф-спот, потом подварпаться поближе к воротам и просканить их.

Да, и еще, обязательно выучите названия всех хэвидикторов и интердикторов. У минматаров это Sabre (Сабра, сабля - самый опасный из всех), у галлентов - Eris, у калдари - Flycatcher и у амарров - Heretic.

Категория: PVP | Добавил: Jade (08.02.2009)
Просмотров: 3373 | Комментарии: 2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Приветствую Вас пилот!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос

Ваш стиль игры?

Статистика



Copyright notice: EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to GFA HQ to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, GFA HQ. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.