|
Статьи |
Описание скиллов Eve-Online
Описание скиллов EVE-online на русском
Corporation Management
Anchoring: умение фиксировать объекты в космосе. CFO Training: Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer). Corporation Management: умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов. Empire Control: лимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек. Ethnic Relations: возможное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит. Megacorp Management: лимит членов корпорации увеличивается на 50. Starbase Tactical Officer: умение устанавливать орудийные системы на ПОСе.
Drones
Advanced Drone Interfacing - +1 дрон контрол юнит. Эта штука ставится только на керриеры, в хай слот, и только она дает +1 дрон/файтер. Amarr Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Амарских дронов Caldari Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Калдари дронов Combat Drone Operation - +5% дамага для легких и средних дронов Drone Durability - 5% к хитпоинтам дронов по армору, шилде и структуре Drone Interfacing - +20% к дамагу для боевых дронов и 20% к добыче руды для майнинг дронов Drone Navigation - увеличивает максимальную скорость дронов на 5% Drone Sharpshooting - увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5% Drones - +1 дрон, необходим чтобы начать использовать дронов Electronic Warfare Drone Interfacing - +3000 метров к дистанции контроля дронов-электронщиков Fighters - +20% к дамагу файтеров, позволяет использовать файтеры Gallente Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Галенских дронов Heavy Drone Operation - +5% к дамагу тяжелых дронов, скилл по контролю тяжелых дронов Mining Drone Operation - контроль майнинг дронов, +5% к добыче руды дронами Minmatar Drone Specialization - 2% к дамагу для т2 Минматарских дронов Repair Drone Operation - +5% к востановлению армора и шилды ремонтными дронами. Структуру дроны не ремонтят. Scout Drone Operation - +5000 метров к радиусу действия дронов Sentry Drone Interfacing - +5% к дамагу центри-дронами
Electronics
Cloaking: умение оперировать генераторами поля невидимости. 10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля. Cynosural Field Theory: умение ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона (liquid ozone), потребляемых при создании поля. Electronic Warfare: умение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление энергии с конденсатора для ECM систем. Electronics: базовые знания компьютерных\\сенсорных систем, увеличивает на 5% мощность бортового процессора. Electronic Upgrades: умение устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры и др. электроннику. -5% требования к процессору для данных модулей. Frequency Modulation: умение обращаться с сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking Disruptor, Target Painters). Long Distance Jamming: умение обращаться с дальнобойными системами ведения "электронной войны". 10% к дальности действия данных систем. Long Range Targeting: умение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания. Multitasking: умение прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных целей, но не выше, чем возможности текущего корабля. Propulsion Jamming: умение использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers) Sensor Linking: умение использовать модули удаленного глушения\\усиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа remote sensor boosters\\dampeners. Signal Dispersion: умение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей. Signal Suppression: умение пользоваться модулями удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor dampeners. Signature Analysis: умение целиться. +5% к скорости прицеливания. Signature Focusing: умение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters Survey: умение пользоваться сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей. Target Painting: базовое умение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению энергии конденсатора модулями типа target painters. Targeting: умение держать в прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля. Turret destabilization: умение глушить вражеские туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота туррели. Weapon Disruption: умение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа weapon disruptors
Engineering
Capital Energy Emission Systems - скилл для использования капитал девайсами по перекачке капы,(капитал девайсы ставятся на корабли, начиная от дредноута)на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов. Capital Shield Emission Systems - капитал девайсы по перекачке шилда, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов. Capital Shield Operation - капитал шилд бустеры и другие модули для щитов, на 2% уменьшает потребеление капы для использования девайсов. EM Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным Energy Emission Systems - девайсы по перекачке энергии, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов. Energy Grid Upgrades - на 5% понижает использование CPU устройствами, для которых необходим данный скилл (capacitor battery and power diagnostic units). Energy Management - увеличивает объем капаситора на 5% Energy Pulse Weapons - смарт-бомбы, 5% уменьшение времени между запуском смарт-бомб. Energy Systems Operation - увеличивает скорость восстановления капы на 5% Engineering - увеличивает PowerGrid корабля на 5% Explosive Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным Kinetic Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным Shield Compensation - снижает на 2% количество требуемой капы за цикл у шилд бустеров Shield Emission Systems - девайсы по перекачке щита, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов. Shield Management - увеличивает объём щита на 5% Shield Operation - на 5% уменьшает время цикла шилд бустера Shield Upgrades - shield extenders(увеличивают объем щита) and shield rechargers (увеличивают скорость восстановления щита). На 5% понижает использование повергрида этими девайсами. Tactical Shield Manipulation - умение пользоваться усилителями щитов (shield hardeners). Без скилла при щите, ниже 25%, нарушается работоспособность и повреждение наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая. Thermic Shield Compensation - +3% к активным резистам и +5% к пассивным
Gunnery
Advanced Weapon Upgrades - -2% от требуемого пушками PowerNeed Capital Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Capital Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Capital Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Controlled Bursts - уменьшает потребление капы пушками на 5% Gunnery - +2% к скорости стрельбы пушек Large Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Large Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Large Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Large Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Large Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Large Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Large Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Large Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Large Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Medium Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Medium Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Medium Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Medium Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Medium Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Medium Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Medium Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Medium Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Medium Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Motion Prediction - увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5% Rapid Firing - увеличивает скорость стрельбы пушек на 4% Sharpshooter - увеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5% Small Artillery Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Small Autocannon Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Small Beam Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Small Blaster Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Small Energy Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Small Hybrid Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Small Projectile Turret - +5% к повреждениям пушек этого вида Small Pulse Laser Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Small Railgun Specialization - +2% к повреждениям т2 пушек этого вида Surgical Strike - увеличивает повреждения всех пушек на 3% Tactical Weapon Reconfiguration - снижает на 50 ед. потребление stroncium clathrate для активации siege module. (Siege module - спец девайс для капитал шипов) Trajectory Analysis - увеличивает прицельную дальность пушек на 5% Weapon Upgrades - уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%
Industry
Advanced Mass Production - +1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. "Mass Production" Arkonor Processing - -5% отходов при рефайне аркнора за уровень Bistot Processing - -5% отходов при рефайне бистота Crokite Processing - -5% отходов при рефайне крокита Dark Ochre Processing - -5% отходов при рефайне дарк охры Deep Core Mining - 20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита Gneiss Processing - -5% отходов при рефайне гнезис Hedbergite Processing - -5% отходов при рефайне хедбергита Hemorphite Processing - -5% отходов при рефайне хеморфита Ice Harvesting - -5% от времени цикла добычи льда Ice Processing - -5% отходов при рефайне льда Industry - -4% от времени производства Jaspet Processing - -5% отходов при рефайне джаспет Kernite Processing - -5% отходов при рефайне кернита Mass Production - +1 к одновременно используемым слотам фабрики Mercoxit Processing - -5% отходов при рефайне меркоцита Mining - +5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл Mining Upgrades - -5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга Omber Processing - -5% отходов при рефайне омбера Plagioclase Processing - -5% отходов при рефайне плагиокласса Production Efficiency - -4% от используемых при производстве материалов Pyroxeres Processing - -5% отходов при рефайне пироксереза Refinery Efficiency - -4% отходов при переработке руды (льда) и лута Refining - -2% отходов при рефайне руды (льда) и лута Scrapmetal Processing - -5% отходов при рефайне лута и металолома. Spodumain Processing - -5% отходов при рефайне спудомайна Supply Chain Management - скилл удаленного управления фабриками - 1 уровень - в той же системе, 2 уровень - в радиусе 5 джампов, 3- уровень - 10 джампов, 4 уровень - 20 джампов, 5 уровень - регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе) Veldspar Processing - -5% отходов при рефайне вельдспара
Leadership
Общие закономерности: Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и улучшают их эффект. В случае, если ганг использует несколько одинаковых модулей, действовать будет самый эффективный (эффекты не накладываются друг на друга). Также ганговые улучшения действуют только в пределах системы) Armored Warfare: умение управлять гангом бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге. Armored Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля. Informational Warfare: +2% к максимальной дальности захвата цели. Informational Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля. Leadership: умение управлять гангом. +2% к скорости захвата целей кораблями ганга (точнее увеличение разрешающей способности корабельных сенсоров). Mining Director: дальнейшая специализация по групповому майнингу в ганге. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link) Mining Foreman: умение управлять гангом майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга. Siege Warfare: умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита. Siege Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля. Skirmish Warfare: умение дейстовать гангой в стиле "пырнуть&смыцца". +2% к скорости кораблей в ганге. Skirmish Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля. Squadron Command: навык грамотно командовать гангом. Увеличение эффективности всех ганг-модулей на 10% Wing Command: улучшенная эффективность ганг-модулей, расположенных на лидирующем корабле ганга (эффективность не указана. не реализовано?)
Learning
Analytical Mind - +1 к intelligence Instant Recall - +1 к memory Empathy - +1 к charisma Iron Will - +1 к willpower Spatial Awareness - +1 к perception Learning - +2% ко всем атрибутам Logic - адвансед скилл, доступен после прокачки "Analytical Mind". +1 к intelligence Eidetic Memory - адвансед скилл, доступен после прокачки "Instant Recall". +1 к memory Presence - адвансед скилл, доступен после прокачки "Empathy". +1 к charisma Focus - адвансед скилл, доступен после прокачки "Iron Will". +1 к willpower Clarity - адвансед скилл, доступен после прокачки "Spatial Awareness". +1 к perception
Mechanic
(скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов) Capital Remote Armor Repair Systems: Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля. Capital Repair Systems: Умение пользоваться специальными модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%. Capital Ship Construction: Умение строить корабли капитал-класса. Cruiser Construction: умение строить крейсеры. EM Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%. Explosive Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против атаки взрывами: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%. Frigate Construction: умение строить фригаты. Hull Upgrades: умение следить за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers, overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони. Industrial Construction: умение строить корабли индастриал-класса. Kinetic Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против кинетической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%. Mechanic: умение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры. Outpost Construction: умение строить "аванпосты" - полнофункциональные станции во владении корпораций. Remote Armor Repair Systems: умение использовать модули для удаленной починки других кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей. Repair Systems: умение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%. Thermic Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против термической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.
Missiles
Citadel Torpedoes - увеличивает урон Citadel Torpedoes на 5% Cruise Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров Cruise Missiles - увеличивает урон Cruise ракет на 5% Defender Missiles - противоракетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты летящие в корабль игрока. 5% к скорости дефендер ракет. FOF Missiles - увеличивает урон F.O.F (light, heavy and cruise) на 5% Guided Missile Precision - уменьшает на 5% штраф к дамажу мелких целей Heavy Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров Heavy Missiles - увеличивает урон Heavy ракет на 5% Missile Bombardment - увеличивает дальность полёта ракет на 10% => +10% к дальности Missile Launcher Operation - увеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок !!! Missile Projection - увеличивает скорость полёта ракет на на 10% Rapid Launch - увеличивает скорострельность ракетных установок на 3% Rocket Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров Rockets - увеличивает повреждение Rocket (тип ракет такой) ракет на 5% Standard Missile Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров Standard Missiles - увеличивает скорость Light ракет Target Navigation Prediction - уменьшает на 10% штраф к дамажу быстрых целей Torpedo Specialization - +2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров Torpedoes - увеличивает урон Torpedoes на 5% Warhead Upgrades - увеличивает урон от всех ракет на 2%
Navigation
Acceleration Control - на 5% увеличивает скорость для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive) Afterburner - увеличение работы цикла АБ на 10% за уровень. Evasive Maneuvering - увеличивает манёвренность шипа на 5% Fuel Conservation - снижает потребление капы афтербурнером на 10% High Speed Maneuvering - снижает потребление капы микроварпдрайвом на 5% Jump Drive Calibration - на 25% увеличивает максимальное расстояния прыжка. Это скилл для джампдрайва, который юзают Дредноуты, Титаны и Карриеры. Jump Drive Operation - на 5% снижает количество капы, потребляемое джампдрайвом для прыжка. Jump Fuel Conservation - снижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год. Navigation - +5% к скорости корабля Warp Drive Operation - на 10% понижает затраты капы требуемые для варпа
Science
(большинство скиллов здесь - для работы с R&D агентами. В результате есть шанс получить T2-чертежи. Производство по ним также требует скиллы из научной области) Advanced Laboratory Operation: возможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs. Amarrian Starship Engineering: знания по разработкам и производству амаррских кораблей. Angel Encryption Methods: знание методов шифрования картеля ангелов (Angel Cartel) и их союзников. (не реализовано?) Archaelogy: умения находить и анализировать различные артефакты. Способностью пользоваться анализационным модулем (analyzer). +5% к вероятности археологической находки. Astrogeology: умение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих туррелей. Astrometrics: умение пользоваться сканнерами дальнего действия. На 10% быстрее скорость скана зондами (scan probes) Astronautic Engineering: знание астронавтики для создания новых технологий. Biology: знание о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше эффект от увеличителя аттрибута персонажа. Caldari Starship Engineering: знания по разработкам и производству калдарских кораблей. Cybernetics: наука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа. Doomsday Operation: умение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия. Electromagnetic Physics: знание электромагнитной физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как рейлганы (railguns) и электронника нового поколения. Electronic Engineering: знание данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых высокотехнологичных дронов и других вещей, связанных с электронникой. Gallentean Starship Engineering: знания по разработкам и производству галлентских кораблей. Genetic Engineering: умение гибридизировать машину и живой организм. (Позволяет использовать некие DNA-мутаторы, которые, вероятно, измениют аттрибуты персонажа. Не реализовано?) Graviton Physics: наука для исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор невидимости (cloaking field) и других систем пространственного изменения. Также позволяет использовать модуль tractor beam для притягивание jetisson-контейнеров. Gunnery Interfaces: навык управления корабельными туррелями, позволяет использовать серьезные имплантаны, влияющие на боевые характеристики. Guristas Encryption Methods: знание методов шифрования пиратов Guristas и их союзников. (не реализовано?) Hacking: умение взламывать защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем codebreaker. +5% к шансу позитивного исхода взлома. High Energy Physics: данный скилл служит для совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а также смартбомб и лазерного оружия. Hydromagnetic Physics: наука используется при разработки щитов. Infomorph Psychology: спецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике. Jump Portal Generation: умение создавать порталы для перехода в другие системы (возможность кораблей класса carriers). -10% требования к ресурсам для создания портала. Laboratory Operation: +1 к количеству одновременно запущенных research jobs. Laser Physics: наука используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения. Mechanical Engineering: наука используется при разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс необходима для изучения новых кораблей. Metallurgy: знание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономли минералов. Minmatar Starship Engineering: знания по разработкам и производству минматарских кораблей. Molecular Engineering: для исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades) Nanite Engineering: для исследования совместно с агентом систем, имеющих отношения к структуре и броне корабля. Nuclear Physics: для исследования совместно с агентом пулевого оружия (projectile), смартбомб и ядерных ракет (?). Plasma Physics: для исследования совместно с агентом бластерного оружия, а также плазменных ракет и смартбомб. Quantum Physics: для исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров. Reserach: умение более эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени производства. Research Project Management: умение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству агентов, с коротыми Вы можете работать. Rocket Science: для исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей. Science: общие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей. Scientific Networking: возможность удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную дистанцию в пределах системы, второй - в пределах 5 систем, каждый следующий - удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до всего региона. Sleeper Technology: возможность использование артефактов расы Sleeper для создания новой технологии. Talocan Technology: возможность использование артефактов расы Talocan для создания новой технологии.
Social
Bureaucratic Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial. Connections: умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям. (+0.4 к стендингу?) Criminal Connections: умение общаться с NPC-корпорациями - врагами Конкорда. +4% к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда. DED Connections: умение общаться с подразделением Конкорда (\'DED\') с целью получить более высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу. Diplomacy: умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов. Fast talk: умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating). Financial Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution. High Tech Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance. Labor Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying. Military Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance. Negotiation: умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии. Political Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations. Social: умение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас). Trade Connections: на 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.
Spaceship command
Advanced Spaceship Command: продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение). Assault Ships: умение летать на высокотехнологичных боевых фрегатах. Battlecruisers: умение летать на боевых крейсерах. БК - тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ \\ Battleship) Capital Ships: умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов. Command Ships: умение летать на флагманских кораблях - высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров. Covert Ops: умение летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных бомбардировок. Destroyers: умение управлять эсминцами - кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для исстребления оных. Exhumers: умение использовать высоктехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной территории. В отличии от своих предшественников, эти баржи более специализированны (например, для копки льда или меркоцита). Heavy Assault Ships: умение рвать и метать на тяжелых атакующих крейсерах - продвинутой версии крейсеров обычных. Требуется совершенное знание их младших братьев - боевых фрегатов (assault ships). Interceptors: умение летать на перехватчиках - особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые. Interdictors: умение пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов. Logistics: умение пользоваться логистическими кораблями - новой разновидностью крейсеров. Данные корабли предназначены для технической поддержки кораблей-союзников в бою. Mining Barge: умение летать и копать при помощи разработанных корпорацией "ORE" барж. Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для использование совместно с мощным модулем копки strip miner и его разновидностями. Recon Ships: навык полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров - старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения электронной войны, другие - для разведки. Spaceship Command: базовое владение пилотскими навыками. +2% к маневренности кораблей. Transport Ship: умение водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады. Battleship: умение пилотировать линкоры - мощнейшие боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением. Carrier: умение управлять Кораблями-Носителями и Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать исстребители (БПЛА) - разновидность дронов, размером с фрегат и оружием, равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые порталы для перемещения флота. Cruiser: умение летать на крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров. Dreadnought: умение летать на дредноутах - капитал-кораблях, предназначенных для осады крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для перемещения по вселенной. Freighter: умение управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль, без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут перевозить огромные объемы грузов. Frigate: умение пилотировать фрегаты - маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения. Industrial: умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам. Titan: умение пилотировать расовый Титан - корабль размером со станцией с возможностью установки оружия Судного Дня (всем бояться!)
Trade
Trade - Увеличение активных ордеров на продажу на 4 за уровень навыка. Accounting - Уменьшение налога с продаж 10% за уровень навыка. Marketing - Удаленная продажа товаров (Товар должен находиться на станции продажи). 1-й уровень разрешает продажу товара в одной системе. 2-й продажа на расстоянии 5 прыжков, 3-й 10, 4-й 20, 5-й с любого места в регионе. Retail - Увеличение лимита активных Ордеров на 8 за уровень навыка. Далее уже баловство: Broker Relations - 5% уменьшение затрат на выставку продажных ордеров на уровень навыка (при продаже берется 1% полной стоимости заказа) Black Market Trading - От основного шанса 90%, уменьшает на 10% шанс обнаружения контрабандного груза. Daytrading - Каждый уровень навыка увеличивает диапазон, в котором могут быть изменены Ордера. 1-й уровень учитывает модификацию Ордеров в пределах системы, 2-й расширяет до 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает дальность. 5-й уровень дает модификацию заказа в любом месте региона. Margin Trading – ваще не понял че за скил, как то связан с уменьшением риска капиталовложений. А куда ХЗ! гыыы Procurement - Размещение удаленных Ордеров на покупку, диапазон работы по дальности как у Daytrading. Wholesale - Увеличение лимита активных Ордеров на 16 за уровень навыка. Tycoon- Увеличение лимита активных Ордеров на 32 за уровень навыка. Visibility - Размещение удаленных Ордеров на продажу, диапазон работы по дальности как у Daytrading.
Источник: http://eve-ru.com/index.php?catid=5&id=187&mid=41 |
Категория: Новичкам | Добавил: Jade (10.05.2008)
| Автор: Elite-Games
|
Просмотров: 3311 | Комментарии: 1
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|