|
Статьи |
Руководство новичкам Eve-Online
Гайд для новых игроков
EVE Online относится к классу Massively Multiplayer Online Game (MMOG).
Большинство других MMOGPR сосредоточено на упорядоченном стиле игры с
предсказуемыми результатами и монотонным повышением уровня. Мир EVE
сильно отличается от этого. И в нем игроки обладают невероятным
влиянием на развитие игры.
Это видно на сравнении игровой зоны, такой как EVE Online, и
тематической площадкой, которой могла бы являться традиционная MMOG. В
игровой зоне вы обладаете доступом в различным предметов и возможностью
виртуальных перемещений. Можете использовать собственное воображение
для создания игры и получать удовольствие от созданного. В традиционном
варианте практически всё уже создано за вас (например, персонаж уже
традиционно «плохой» или «хороший» по сценарию). Игровая зона
предлагает больше свободы, но при этом заставляет вас думать и
выступать активным участником. А в традиционном варианте вы избежите
этой ответственности и можете просто плыть по течению.
Игроки, наслаждаются полной свободой, возможностями креативного подхода
в создании и развитии игровой зоны, попадая под полное очарование мира
EVE. В отличие от игроков, предпочитающих упорядоченные и изобилующие
повторениями модели.
Уникальный аспект EVE в том, что она представлена на одном единственном
сервере. В EVE вы можете найти более 10 тысяч игроков в любое время
находящихся в рамках единого мира. В других MMORPG предлагают
многочисленные сервера, называемые Шардами, с ограниченным количеством
игроков на каждым обычно между 500 и 3000.
Основная черта EVE – огромная и насыщенная вселенная, направленная на
взаимодействие игроков. Где игроки могут выступать как простые
космические торговцы или добиваться контроля над большой и наиболее
могущественной компанией во вселенной. Мы предлагаем правила и
инструменты, но сами игроки создают приключения.
Где и Кто Вы
Вы служащий одной из административно-военных объединений в EVE. Ваш
выбор между расой и образованием, определяющим начальное оборудование,
но с этого момента вы свободны в выборе послужного списка среди
множества возможностей во вселенной.
Вы присоединяетесь к одной из четырех великих империй - Amarr, Caldari,
Minmatar или Gallente, и поселяетесь в сердце космического
пространства, контролируемого Империей.
Космос состоит из звездных систем. Каждая из них связана с рейтингом
безопасности, от 0.0 (полное отсутствие законности) и 1.0
(безопасный/охраняемый). Множество систем формируют созвездие, группы
созвездий объединяются в регион и несколько регионов могут основать
Империю.
В дополнение к империям также существуют Региональные Альянсы, которые
пытаются контролировать неосвоенные системы на окраинах космоса.
Альянсы формируются корпорациями, состоящими из игроков, предоставляя
им возможность использовать и контролировать пространство, удаленное от
Империи и богатое ценными ресурсами.
Вы можете рассматривать галактику EVE как цветок, в центре которого
охраняемое Империй пространство, а листья регионы, не подчиняющиеся
общим законам.
Задача
Основная задача EVE - это власть. Это может быть власть над рынком,
военное доминирование, финансовое или политическое превосходство. Все
это доступно в EVE и изменяется по степеням от локальной системы,
уровня региона или даже вселенной. EVE состоит из нескольких различных
стилей от боевого хардкора до терпеливого майнера. Для успешного
существования корпораций необходимы все типы игроков. Так что вне
зависимости от стиля игры, вы найдете себе место в EVE – особенно, если
решите отстоять его для себя.
Накопление ценностей
Interstellar Kredits (ISK) является валютой мира EVE. Существуют много
способов заработка ISK, и это просто часть примеров из наиболее
распространенных. Но игроки постоянно находят все новые и новые
оригинальные способы. Большинство при этом выбирают комбинации из
нескольких или даже всех перечисленных тактик:
- Майнинг
- Охота на НПС
- Охота за наградой (Bounty)
- Миссии Агентов
- Агенты-исследователи
- Производство
- Торговля
- Пиратство
- Комплексы Deadspace
Корабли
Вы начинаете в EVE со стартового корабля класса фрегат, базового судна,
подходящего для выполнения лишь нескольких задач. Типов стартовых
кораблей несколько, каждая из рас имеет свой собственный уникальный
дизайн и различные особенности. В соответствии с вашими предпочтениями
потом сможете выбрать корабль с более вместительным грузовым отсеком,
приспособленный для майнинга, мощными отсеками для оружия или ракет.
Штурмовые корабли (Assault Ships)
Фрегат 2го технического уровня с огневой мощностью более сильной, чем у
обычных фрегатов. Предназначен для поддержки кораблей в больших
группах. В руках опытного пилота может быть смертельно опасен, особенно
в сражениях 1 на 1.
Боевые крейсера (Battlecruisers)
Боевые крейсера обладают огневой мощностью Боевых кораблей, но при
защите полагаются скорее на скорость. Огневая мощь впечатляет, но
защита по сравнению с броней Боевых кораблей намного слабее.
Разносторонние судна, могут быть использованы для различных целей.
Боевые корабли (Battleships)
Боевые корабли - воплощение мощи и энергии в EVE. Каждая из рас
обладает только 2я классами боевых кораблей, так что их выбор весьма
ограничен. Примерами являются Raven (Калдарианский Ракетный корабль),
Tempest (Минматарский Пушечный корабль), Dominix (Галлентский носитель
Дронов) и Apocalypse (Амаррский Пушечный корабль).
Невидимки (Covert Ops)
Разработан для диверсионных действий и шпионажа. Главная сила этого
судна – возможность путешествия в состоянии невидимости через вражескую
территорию для избежания внезапных столкновений.
Крейсера (Cruisers)
Рабочая лошадка многих корпораций и империй, класс крейсеров предлагает
неплохой выбор огневой мощности, брони и других полезных возможностей.
Каждая раса ограничена предложением 4 видов крейсеров. Наиболее
популярные включают в себя BlackBird ( Кладарианская платформа для
Радио-Электронной Борьбы), Maller (Амаррский Пушечный корабль), Rupture
(Минматарский Пушечный корабль) и Торакс (Галлентский носитель Дронов).
Разрушители (Destroyers)
Идеально подходящие для боевых столкновений и поддержки флотов,
Разрушители снискали славу лучших анти-фрегатных платформ из доступных.
Тяжелые штурмовые корабли (Heavy Assault Ships)
Ориентированные на затяжные сражения, крейсера с впечатляющим уровнем
брони, энергетических щитов и специальными атакующими бонусами, Тяжелые
штурмовые корабли довольно эффективны в любой битве.
Индустриальные корабли (Industrial Ships)
Несмотря на свою медлительность, индустриальный класс обладает самым
вместительным грузовым отсеком. При использовании для перевозки больших
объемов грузов через системы со статусом 0.4 и ниже, индустриалы всегда
должны следовать в сопровождении кораблей боевого охранения. Выбор
кораблей для каждой расы разнится от одного (Amarr) до пяти (Gallente).
Перехватчики (Interceptors)
Перехватчики используют комбинацию передовых сплавов и электроники для
уменьшения радиуса сигнатуры. Это, вместе в супер маневренностью и
скоростью, создает серьезные трудности при попытке взять Перехватчик в
цель и попасть в него в полете, особенно для орудий большого калибра.
Логистики (Logistic)
Крейсера поддержки, особенно полезные для Боевых кораблей. Обладают
возможность увеличивать щит, броню и возможности трекинга для активной
цели.
Шахтерские Баржи (Mining Barge)
Специально разработанные для Синдиката ORE для поднятия профессии
шахтера на другой уровень качества. Баржи оборудованы специальными
системами электроники для оперирования модулями стрип-майнинга.
Значительная грузоподъемность и вместительный отсек с дронами делают
баржи самым эффективным средством для добычи руды.
Шатлы (Shuttles)
Каждая раса обладает одним видом шатла. Это просто судно для быстрого
перемещения между звездными базами. На них не предусмотрена установка
модулей или вооружения, размер грузового отсека минимален. Однако шатлы
перемещаются с приличной скоростью и способны сделать ваше передвижение
легким и комфортным.
Никогда не поздно
Новые игроки присоединяются к EVE день за днем с самого релиза, так что
вы будете не одиноки, если решитесь проникнуть в галактику в первый
раз. Даже игроки, начавшие с самого открытия, постоянно
экспериментируют с новыми персонажами.
Несомненно, существуют игроки, которые уже накопили значительные
средства и оборудование, но это не повлияет на вашу возможность
продвижения в игре. Тщательно охраняемые области – довольно безопасное
место для старта, пока вы не будете готовы рискнуть и продвинуться в
более агрессивные зоны.
Оставайтесь в пространстве Империи, если вы не желаете рисковать
возможностью потерь в более агрессивных зонах космоса. Используйте
карту для нахождения агрессивных и доходных зон для исследования.
Результат мультиплейера в игровой зоне
Базовые ролевые моменты и аспекты космического симулятора в EVE только
верхушка айсберга. Когда игроки объединяются для формирования фракций и
альянсов, игра становится стратегической драмой огромного масштаба.
Политические интриги, корпоративный шпионаж, сама сущность Дарвинизма
приносят невиданный размах и глубину в игру, как борьба за славу и
удачу с каждым новым днем в EVE.
Уровень, на котором каждый игрок решает существовать, результат его
персонального выбора. В игре предостаточно места для постоянного
развития и разнообразия для всех аспектов соло игры. Тех, кто
предпочитает стать лучшим одиноким пиратом или охотником за наградой,
ждет не заканчивающиеся приключения, поскольку их соперниками будут
другие управляемые игроками персонажи. И они воспользуются любыми
методами для контроля и превосходства над другими. Соло игроки также
будут обладать возможностью предлагать свои услуги как наемники для
игроков или корпораций.
Ваши первые дни в космосе
Теперь Вы уже создали персонаж, и вроде бы уже готовы к постижению космического пространства. Но торопиться не стоит!
EVE отличается от большинства игр, в которых вы просто можете
пропустить обучение (tutorial). Он будет для вас проводником в базовых
основах майнинга (mining) и переработки руды, взаимодействия с
агентами, приобретение первого опыта в сражениях с другими космическими
суднами. Также с его помощью вы узнаете, как пользоваться игровым
рынком, делать покупки, менять модули корабля и возможно, что самое
главное, как заработать достаточно средств на покупку дополнительного
апгрейда для вашего первого космического корыта.
Шаг 1: Tutorial в космосе
Его контролирует обучающий дрон (insurance teaching drone), вращающийся
вокруг вашего корабля. Для начала обучения нажмите кнопку "Next" на
окне с приветствием. Пожалуйста, будте вежливы и терпеливы - не
стреляйте в обучающего дрона!
Дрон поможет вам в овладении базовыми операциями с кораблем. Цель
страховой компании получить уверенность в том, что вы знаете, как
обращаться с кораблем, перед оформлением первого страхового полиса.
Следуйте данным инструкциям. Как только вы проделаете Шаг 1, следующий
отобразиться на экране с tutorial. Для продолжения нажимайте кнопку
"Next". Прежде чем стыковаться со станцией, прочтите все почтовые
сообщения (eve-mails), которые вы получили.
Шаг 2: Tutorial на станции
- Обучающее окно появляется, когда вы впервые заходите в станцию. Оно
знакомит вас с различными станционными сервисами, такими как рынок
(market), оборудование корабля (ship fitting), переработка
(reprocessing) и т.д.
- Оно также представит вас дружелюбному агенту, которому нужны
пилоты-курьеры для выполнения определенных поручений. За успешное
выполнение полагается неплохая денежная награда. Мы советуем вам
завершить все предложенные миссии, поскольку это не повредит вашей
дальнейшей практике и карьере агент-раннера.
- Даже и не думайте атаковать других игроков, находясь в системах,
статус которых варьируется от 1.0 до 0.5. Иначе на вас в ответ нападут
корабли CONCORD (силы NPC полиции). Однако где бы вы ни находились, вы
спокойно можете атаковать NPC пиратов, в нападении на них отсутствуют
любые ограничения.
Шаг 3: Storyline миссии
Как только вы выполните все tutorial миссии, ваш агент тут же
предоставит вам новую. Тогда у вас появиться шанс получить storyline
миссию. Ее цель расширят ваш кругозор в отношении EVE и, возможно,
разумная награда за выполнение. К этому моменту вы должны уже знать все
необходимое, чтобы добиться успеха.
StoryLine миссии создаются для знакомства с миром EVE, по этой причине от них не стоит ожидать супер увлекательности и драйва.
Шаг 4: Полетели
Хоть вы и новичок, но уже способны самостоятельно находиться в космосе.
Но для начала вот несколько указаний, которые помогут вашему пребыванию
в EVE.
Скиллы
Первое, что вы должны сделать это купить и выучить базовые скиллы из группы Learning.
Они уменьшают затрачиваемое время на обучение скиллам посредством
влияния на атрибуты (Intelligence, Willpower, и т.д.). Их стоит учить в
первую очередь,
поскольку они снизят количество времени, которое потребуется для обучения всех остальных скилл-групп.
Эффективного максимума на количество скилл-пойнтов в EVE не существует,
по этой причине всегода найдется скилл для изучения в любое время.
Обучение происходит в реальном времени (даже когда персонаж в оффлане),
как совет всегда ставьте скилл на обучение перед выходом из игры.
Купите скиллы группы Learning и учите-для-дальнейшего-обучения чем
раньше, тем лучше – и в последствии это многократно себя окупит.
Поставив учиться один из скиллов группы Learning, вы, тем самым,
разберетесь с общей системой обучения скиллов.
За более подробной информацией по обучению скиллов обращайтесь к главе 7 (Скиллы).
Корабли
Любой игрок стремится к более хорошему кораблю и отличной конфигурации к нему.
Ранее в EVE Вы обнаружили, что максимально крутой корабль фрегатного
класса соответствует по требованию 3 уровню расового скилла Frigate
(Gallente Frigate, Caldari Frigate, и т.д.). Этот уровень учится
довольно быстро, а вот 4-ый уровень является основой для обучения
скиллов для управления кораблями Крейсер (Сruiser). Как только уровень
скилла позволит пересесть на новый фрегатный кораблик, быстро выносим
ноги из бесплатного базового судна. Ваш первый корабль довольно слабый
и его очень легко разбить. Даже небольшой фрегатик, которым вы вполне
можете управлять дорастив скилл frigate до 2-го уровня, намного лучше
корабля для новичков.
Тренируйте скилл Frigate и используйте максимальные из доступных
корабли, но не рискуйте неосмотрительно кораблем и модулями
(оборудованием корабля), если не сможете предложить им равноценную
замену.
Заработок игровых денег
В первое время многие игроки задаются вопросом, как можно заработать
деньги в EVE. Как уже говорилось, в EVE существует масса способов
заработать. Добыча руды и выполнение агентских миссий одни из самых
удобных, при условии, что у вас не так много скиллов, знаний об игровом
мире или фракционного standing (faction
standing). И то и другое вполне выгодно для начала.
Добыча руды (Mining)
Существует несколько способов добычи руды - от одиночной до
широкомасштабной добычи «под ноль» (strip mining) промышленными
корпорациями. Последняя требует хорошей организации и скоординированных
действий. В первом случае от вас не потребуется большого количества
скиллов и познаний.
Кажется, это наилучший вариант для вас! Не стоит переживать - все так
начинают, и одинокий космический волк и промышленный магнат. Кто знает,
возможно, вы сейчас летаете на том самом фрегате, который кто-то из них
и продал при очередном апгрейде.
Агентские миссии
Миссии от NPC агентов могут принести прибыль, особенно на более высоком
уровне. Выполняя агентские миссии, вы получаете прибыль, но будте
готовы потратить на это значительное время.
Охота за наградой (Bounty Hunting)
Игроки, предпочитающие сражения, могут попробовать себя в охоте за
наградой (bounty). Вознаграждение вы сможете получить как за успешную
охоту за головами NPC
пиратов, так и за головами настоящих игроков, враги которых назначили за них bounty.
- Заметьте, что вы не можете безнаказанно атаковать других игроков, статус которых выше - 5.0.
Research агенты
Они дают возможность сформировать NPC research команду для развития
новых технологий. Если работа команды будет признана успешной, агент
предложит вам новый чертеж (blueprint) модуля или корабля нового уровня
технологии из пула предложений. Их можно продать за реально большие
деньги; есть игроки, которые сколотили состояние на продаже оригиналов
чертежей на рынке. За более подробной информацией обращайтесь к Главе
11 (Миссии).
Производство
Существует возможность начать небольшой производственный бизнес за счет
приобретения чертежей и необходимых ресурсов. Стоит организовывать
продажу там, где меньше всего конкурентов и достаточно ресурсов для
продолжение производства.
Торговля
Торговлей занимаются чаще всего уже опытные игроки, поскольку здесь
требуется хорошее знание торговых маршрутов и рыночных цен. В EVE
существуют корпорации, деятельность которых связана только с торговлей.
Они являются вполне состоятельными и очень могущественными.
Торговля, которая проходит в разных регионах, требует от игрока
огромного количества времени и весьма опасна, но может быть очень
прибыльной.
Корпорации
Вы можете присоединиться к корпорации игроков, численность и значимость
которой велика. Членство в огромной корпорации не обязательно наилучший
вариант, там вы будете просто одним из многих. Тогда как небольшие
корпорации часто бывают весьма активны и амбициозны. Выберите
корпорацию, политика которой будет отвечать вашим намеченным целям и
стилю поведения в игре. Прежде чем вступать в корпорацию, выясните
следующие вопросы: каковы их цели и какую роль они могут предоставить
вам. Деятельность корпораций может быть разнообразной. Они могут
заниматься добычей руды, войнами, торговлей, производством и т.д.
Большинство корпораций занимается несколькими направлениями, что дает
вам возможность попробовать как одно, так и другое. Не забывайте, что
вы всегда можете перейти в другую корпорацию. Корпорации как правило
предлагают своим членам защиту, дружественные дипломатические
отношения, общее использование ресурсов и многое другое.
Карта
Она является помощником в определении направления и работы сканера.
Сканер и карта являются залогом хорошей навигации по EVE.
Дополнительную информацию
ищите в Главе 6 (Майнинг).
Исследование
Изучайте EVE! В ней свыше 5000+ солнечных систем с тысячами игроков. Мы
не можем вам сказать, что делать дальше, куда лететь, в какую
корпорацию вступать. В EVE вы можете заняться исследованиями,
устройством корпорации, заработком денег, налаживанием дружественных
отношений. И это уже исключительно ваше дело, иначе было бы неинтересно.
Однако будьте предельно внимательны. Резиденты EVE, как игроки, так и
NPC пираты могут быть весьма опасны в определенных системах.
Источник: http://eve-ru.com/index.php?catid=5&id=4&mid=41 |
Категория: Новичкам | Добавил: Jade (10.05.2008)
| Автор: Eve-Online.com
|
Просмотров: 4920 | Комментарии: 1
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|