Статьи

Главная » Статьи » Справочники

Риги и сальважи
Риги и сальважи - сводная таблица.

Риги - структура информации в списках: Название рига Т1 / Т2 - описание эффекта Т1 / Т2; calibration cost (CC) Т1 / Т2; затраты материалов по БПО Т1 без учета скиллов на производство.
Требования по скиллам для возможности изучить разные типы ригов: Mechanic Level III (ранк 1, Intilligence / Memory)

и далее:
для Electronics Rigs и Energy Grid Rigs - Jury Rigging Level I / IV (ранк 2, Intilligence / Memory)
для других типов ригов - Jury Rigging Level III, после чего для каждого вида ригов изучается свой специализированный скилл до левела I / IV (3 ранк, Intilligence / Memory)

Список групп ригов:

Armor Rigs

Astronautics Rigs

Drones Rigs

Electronics Rigs

Electronics Superiority Rigs

Energy Grid Rigs

Energy Weapon Rigs

Hybrid Weapon Rigs

Missile Launcher Rigs

Projectile Weapon Rigs

Shield Rigs

1. ARMOR RIGS - риги модифицирующие свойства брони и модулей связанных с броней, а также с сальважингом.

Необходимые скиллы Т1/Т2 - Armor Rigging Level I / IV
Пенальти (drawback): уменьшение максимальной скорости шипа на 10%

Anti-EM Pump I / II - сопротивление брони к ЕМ-дамагу: +30% / +35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101

Anti-Explosive Pump I / II - сопротивление брони к Эксплозиву: +30% / +35%;
CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101

Anti-Kinetic Pump I / II - сопротивление брони к Кинетику: +30% / +35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101

Anti-Thermic Pump I / II - сопротивление брони к Термалу: +30% / +35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101

Auxiliary Nano Pump I / II - количество брони восстанавливаемой модулями ремонта брони за один цикл: +15% / +20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122

Nanobot Accelerator I / II - время цикла работы модулей ремонта брони: -15% / -20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122

Remote Repair Augmentor I / II - расход капы модулями удаленного ремонта брони: -20% / -25%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122

Salvage Tackle I / II - шанс успешного сальважинга: +10% / +15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122

Trimark Armor Pump I / II - количество брони: +10% / +15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 68
Fried Interface Circuit - 101

2. ASTRONAUTICS RIGS - риги модифицирующие навигацию кораблей, емкость каргохолда.

Необходимые скиллы Т1/T2 - Astronautics Rigging Level I / IV
Пенальти: уменьшение количества брони на 10%

Auxiliary Thrusters I / II - максимальная скорость: +10% / +15%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108
Thruster Console - 41

Cargohold Optimization I / II - емкость трюма: +15% / +20%; CC: 100/150
Alloyed Tritanium Bar - 135
Fried Interface Circuit - 159
Tripped Power Circuit - 92

Dynamic Fuel Valve I / II - расход капы АБ и МВД: -15% / -20%; CC: 50/75
Alloyed Tritanium Bar - 27
Burned Logic Circuit - 41
Tripped Power Circuit - 68

Engine Thermal Shielding I / II - время цикла работы АБ и МВД: +20% / +25%; CC: 50/75
Alloyed Tritanium Bar - 81
Fried Interface Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88

Hyperspatial Velocity Optimizer I / II - скорость варпа: +20% / +25%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 142
Charred Micro Circuit - 96
Thruster Console - 97

Low Friction Nozzle Joints I / II - маневренность: +15% / +20%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108
Thruster Console - 41

Polycarbon Engine Housing I / II - вес корабля: -15% / -20%; CC: 100/150
Alloyed Tritanium Bar - 135
Fried Interface Circuit - 151
Tripped Power Circuit - 95

Warp Core Optimizer I / II - расход капы при варпе: -20% / -25%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 134
Charred Micro Circuit - 96
Thruster Console - 85

3. DRONES RIGS - модифицируют различные атрибуты различных видов дронов а также свойства корабля по управлению дронами

Необходимые скиллы Т1/T2 - Drones Rigging Level I / IV
Пенальти: уменьшение количества ЦПУ корабля на 10%

Drone Control Range Augmentor I / II - расстояние контроля дронов: +15km / +20km; CC: 100/150
Broken Drone Transceiver - 54
Burned Logic Circuit - 101
Charred Micro Circuit - 88

Drone Durability Enchancer I / II - шилд, армор и структура дронов: +20% / +25%; CC: 100/150
Broken Drone Transceiver - 108
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135

Drone Mining Augmentror I / II - количество добычи руды майнинг-дронами: +10% / +15%; CC: 100/150
Broken Drone Transceiver - 115
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135

Drone Repair Augmenor I / II - количество брони восстанавливаемой репайр-дронами: +10% / +15%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 54
Burned Logic Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88

Drone Scope Chip I / II - оптимал стрельбы дронов: +15% / +20%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 54
Burned Logic Circuit - 101
Charred Micro Circuit - 88

Drone Speed Augmentor I / II - максимальная скорость дронов: +15% / +20%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 108
Burned Logic Circuit - 101
Charred Micro Circuit - 88

Stasis Drone Augmentor I / II - скорость дронов на АБ/МВД: +15 % / +20%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 140
Burned Logic Circuit - 155
Tripped Power Circuit - 163

Sentry Damage Augmentor I / II - дамаг сентри-дронов: +10% / +15%; CC: 200/300
Broken Drone Transceiver - 127
Burned Logic Circuit - 139
Tripped Power Circuit - 142

4. ELECTRONICS RIGS - улучшают эффективность модулей анализа и хакинга, время сканирования проб, потребление ЦПУ электроникой, капы модулями ECM

Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV
Электроникc-риги НЕ имеют пенальти.

Emission Scope Sharpener I / II - эффективность модулей анализа: +20% / +40%; CC: 200/300
Conductive Polymer - 54
Damaged Artificial Neural Network - 108
Tripped Power Circuit - 135

Gravity Capacitor Upgrade I / II - время сканирования скан-пробами: -10% / -15%; CC: 200/300
Damaged Artificial Neural Network - 81
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122

Liquid Cooled Electronics I / II - требования ЦПУ для модулей которым нужен скилл Electronics Upgrades: -10% / -15%; CC: 100/150
Conductive Polymer - 54
Damaged Artificial Neural Network - 108
Charred Micro Circuit - 135

Memetic Algorithm Bank I / II - эффективность модулей хакинга: +20% / +40%; CC: 200/300
Conductive Polymer - 54
Damaged Artificial Neural Network - 108
Charred Micro Circuit - 135

Signal Disruption Amplifier I / II - потребление капы модулями ECM и ECM-burst: -20% / -25%; CC: 100/150
Conductive Polymer - 41
Damaged Artificial Neural Network - 95
Tripped Power Circuit - 108

5. ELECTRONICS SUPERIORITY RIGS - улучшают скорость и дальность лока, работу модулей электроного подавления, а также сурвея

Необходимые скиллы Т1/T2 - Electronics Superiority Rigging Level I / IV
Пенальти: уменьшение количества шилда на 10%.

Inverted Signal Field Projector I / II - эффективность сенсор-дамперов: -5% / -7,5%; CC: 200/300
Damaged Artificial Neural Network - 81
Fried Interface Circuit - 122
Tripped Power Circuit - 108

Ionic Field Projector I / II - дальность лока: +20% / +25%; CC: 50/75
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 135

Particle Dispersion Augmentor I / II - сила ECM-джамеров: +10% / +15%; CC: 200/300
[i]Damaged Artificial Neural Network - 54
Fried Interface Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88

Particle Dispersion Projector I / II - оптимал ECM корабля, сенсор-дамперов, трекинг-дисрапторов, таргет-пайнтеров: +20% / +25%; CC: 100/150
Damaged Artificial Neural Network - 81
Fried Interface Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108

Signal Focusing Kit I / II - скорость сканирования модулей, которые требуют скилла электроника (карго сканер, шип-сканер, сурвей-сканер): +15% / +20%; CC: 50/75
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 81
Charred Micro Circuit - 68

Targeting System Subcontroller I / II - скорость лока шипа (скан резолюшн): +20% / +25%; CC: 100/150
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 135
Charred Micro Circuit - 135

Targeting Systems Stabilizer I / II - задержка старта лока после де-клоакинга: -10% / -15%; CC: 50/75
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 135
Charred Micro Circuit - 135

Tracking Diagnostic Subroutines I / II - уменьшение скорости трэкинга шипа, а также уменьшение оптимала цели при работе по ней трекинг-дисрапторов шипа: -10% / -15%; CC: 200/300
Damaged Artificial Neural Network - 81
Fried Interface Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108

6. ENERGY GRID RIGS - улучшают энерговооруженность корабля, потреблении энергии модулями эмиссии энергии

Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV
Энерго-грид риги НЕ имеют пенальти.

Ancillary Current Router I / II - емкость грида корабля: +10 / +15; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 304
Tangled Power Conduit - 81
Tripped Power Circuit - 317

Capacitor Control Circuit I / II - время перезарядки капситора: -15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88
Melted Capacitor Concole - 27

Egress Port Maximizer I / II - количество капы потребляемое модулями эмиссии энергии (энерго-трансферы): -15% / -20%; CC: 100/150
Tangled Power Conduit - 54
Tripped Power Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101

Powergrid Subroutine Maximizer I / II - потребление ЦПУ всеми модулями повер-апгрейда: -15% / -20%; CC: 50/75
Tangled Power Conduit - 54
Tripped Power Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101

Semiconductor Memory Cell I / II - емкость капаситора: +15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 203
Melted Capacitor Concole - 68
Tripped Power Circuit - 203

7. ENERGY WEAPON RIGS - улучшают характеристики энергетического оружия (лазеров)

Необходимые скиллы Т1/T2 - Energy Weapon Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого энергетическому оружию на 10%

Algid Energy Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого энергетическим оружием: -10% / -15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 108
Fried Interface Circuit - 135

Energy Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff энерго-оружия: +15% / +20%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 81
Fried Interface Circuit - 122

Energy Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 124
Fried Interface Circuit - 154

Energy Collision Accelerator I / II - дамаг энерго-оружия (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 140
Fried Interface Circuit - 167

Energy Discharge Elutriation I / II - расход капы энерго-урожием: -15% / -20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 68
Deffective Current Pump - 27
Fried Interface Circuit - 68

Energy Locus Coordinator I / II - оптимал энерго-оружия (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 81
Fried Interface Circuit - 122

Energy Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 81
Fried Interface Circuit - 122

8. HYBRID WEAPON RIGS - улучшают характеристики гибридного оружия

Необходимые скиллы Т1/T2 - Hybrid Weapon Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого гибридному оружию на 10%

Algid Hybrid Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого гибридным оружием: -10% / -15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 108
Fried Interface Circuit - 135

Hybrid Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 81
Fried Interface Circuit - 122

Hybrid Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 124
Fried Interface Circuit - 154

Hybrid Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 140
Fried Interface Circuit - 167

Hybrid Discharge Elutriation I / II - расход капы: -15% / -20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 68
Contaminated Lorentz Fluid - 27
Fried Interface Circuit - 68

Hybrid Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 81
Fried Interface Circuit - 122

Hybrid Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 81
Fried Interface Circuit - 122

9. MISSILE LAUNCHER RIGS - улучшают характеристики мисайлов и лаунчеров

Необходимые скиллы Т1/T2 - Missile Launcher Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества ЦПУ требуемого лаунчерами на 10%

Bay Loading Accelerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Burned Logic Circuit - 154
Scorched Telemetry Processor - 124
Tripped Power Circuit - 108

Hydraulic Bay Thrusters I / II - максимальная скорость мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Scorched Telemetry Processo
r - 54
Tripped Power Circuit - 135

Rocket Fuel Cache Partition I / II - максимальное полетное время мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Scorched Telemetry Processor - 72
Tripped Power Circuit - 135

Warhead Calefaction Catalyst I / II - дамаг мисайлов: +10% / +15%; CC: 200/300
Burned Logic Circuit - 167
Scorched Telemetry Processor - 140
Tripped Power Circuit - 108

Warhead Flare Catalyst I / II - скорость взрыва: +15% / +20%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 122
Scorched Telemetry Processor - 81
Tripped Power Circuit - 108

Warhead Rigor Catalyst I / II - радиус взрыва: -15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Scorched Telemetry Processor - 54
Tripped Power Circuit - 135

10. PROJECTILE WEAPON RIGS - улучшают характеристики прожектилного оружия

Необходимые скиллы Т1/T2 - Projectile Weapon Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого прожектилному оружию на 10%

Projectile Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122
Smashed Trigger Unit - 81

Projectile Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 154
Smashed Trigger Unit - 124

Projectile Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 167
Smashed Trigger Unit - 140

Projectile Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122
Smashed Trigger Unit - 81

Projectile Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122
Smashed Trigger Unit - 81

11. SHIELD RIGS - улучшают характеристики шилда и модулей апгрейда шилда

Необходимые скиллы Т1/T2 - Shield Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение сигнатуры корабля на 10%

Anti-EM Screen Reinforcer I / II - ослабление ЕМ-дамага (сопротивление шилда): -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54

Anti-Explosive Screen Reinforcer I / II - ослабление Эксплозив-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54

Anti-Kinetic Screen Reinforcer I / II - ослабление Кинетик-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54

Anti-Thermal Screen Reinforcer I / II - ослабление Термал-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54

Core Defence Capacitor Safeguard I / II - расход капы всеми шилд-модулями: -10% / -15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 68
Fried Interface Circuit - 81
Malfunctioning Shield Emitter - 27

Core Defence Charge Economizer I / II - требования к повер-гриду всеми модулями Shield Upgrade: -10 / -15; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 95
Fried Interface Circuit - 88
Malfunctioning Shield Emitter - 41

Core Defence Field Extender I / II - количество шилда: +15% / +20%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
Ward Console - 54

Core Defence Field Purger I / II - скорость восстановления шилда: +20% / +25%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
Ward Console - 54

Core Defence Operational Solidifier I / II - время цикла работы Шилд-бустера: -15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
Ward Console - 54



Источник: http://www.order.elite-games.ru/article.php?id=321
Категория: Справочники | Добавил: Jade (22.05.2008)
Просмотров: 6552 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Приветствую Вас пилот!

Поиск

Наш опрос

Ваш стиль игры?

Статистика



Copyright notice: EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to GFA HQ to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, GFA HQ. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.