Риги и сальважи - сводная таблица. Риги - структура
информации в списках: Название рига Т1 / Т2 - описание эффекта Т1 / Т2;
calibration cost (CC) Т1 / Т2; затраты материалов по БПО Т1 без учета
скиллов на производство. Требования по скиллам для возможности изучить разные типы ригов: Mechanic Level III (ранк 1, Intilligence / Memory) и далее: для Electronics Rigs и Energy Grid Rigs - Jury Rigging Level I / IV (ранк 2, Intilligence / Memory)
для других типов ригов - Jury Rigging Level III, после чего для каждого
вида ригов изучается свой специализированный скилл до левела I / IV (3
ранк, Intilligence / Memory) Список групп ригов: Armor Rigs Astronautics Rigs Drones Rigs Electronics Rigs Electronics Superiority Rigs Energy Grid Rigs Energy Weapon Rigs Hybrid Weapon Rigs Missile Launcher Rigs Projectile Weapon Rigs Shield Rigs 1. ARMOR RIGS - риги модифицирующие свойства брони и модулей связанных с броней, а также с сальважингом. Необходимые скиллы Т1/Т2 - Armor Rigging Level I / IV Пенальти (drawback): уменьшение максимальной скорости шипа на 10% Anti-EM Pump I / II - сопротивление брони к ЕМ-дамагу: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 Anti-Explosive Pump I / II - сопротивление брони к Эксплозиву: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 Anti-Kinetic Pump I / II - сопротивление брони к Кинетику: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 Anti-Thermic Pump I / II - сопротивление брони к Термалу: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 Auxiliary Nano Pump I / II - количество брони восстанавливаемой модулями ремонта брони за один цикл: +15% / +20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 Nanobot Accelerator I / II - время цикла работы модулей ремонта брони: -15% / -20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 Remote Repair Augmentor I / II - расход капы модулями удаленного ремонта брони: -20% / -25%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 Salvage Tackle I / II - шанс успешного сальважинга: +10% / +15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 Trimark Armor Pump I / II - количество брони: +10% / +15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 68 Fried Interface Circuit - 101 2. ASTRONAUTICS RIGS - риги модифицирующие навигацию кораблей, емкость каргохолда. Необходимые скиллы Т1/T2 - Astronautics Rigging Level I / IV Пенальти: уменьшение количества брони на 10% Auxiliary Thrusters I / II - максимальная скорость: +10% / +15%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 Thruster Console - 41 Cargohold Optimization I / II - емкость трюма: +15% / +20%; CC: 100/150 Alloyed Tritanium Bar - 135 Fried Interface Circuit - 159 Tripped Power Circuit - 92 Dynamic Fuel Valve I / II - расход капы АБ и МВД: -15% / -20%; CC: 50/75 Alloyed Tritanium Bar - 27 Burned Logic Circuit - 41 Tripped Power Circuit - 68 Engine Thermal Shielding I / II - время цикла работы АБ и МВД: +20% / +25%; CC: 50/75 Alloyed Tritanium Bar - 81 Fried Interface Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 Hyperspatial Velocity Optimizer I / II - скорость варпа: +20% / +25%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 142 Charred Micro Circuit - 96 Thruster Console - 97 Low Friction Nozzle Joints I / II - маневренность: +15% / +20%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 Thruster Console - 41 Polycarbon Engine Housing I / II - вес корабля: -15% / -20%; CC: 100/150 Alloyed Tritanium Bar - 135 Fried Interface Circuit - 151 Tripped Power Circuit - 95 Warp Core Optimizer I / II - расход капы при варпе: -20% / -25%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 134 Charred Micro Circuit - 96 Thruster Console - 85 3. DRONES RIGS - модифицируют различные атрибуты различных видов дронов а также свойства корабля по управлению дронами Необходимые скиллы Т1/T2 - Drones Rigging Level I / IV Пенальти: уменьшение количества ЦПУ корабля на 10% Drone Control Range Augmentor I / II - расстояние контроля дронов: +15km / +20km; CC: 100/150 Broken Drone Transceiver - 54 Burned Logic Circuit - 101 Charred Micro Circuit - 88 Drone Durability Enchancer I / II - шилд, армор и структура дронов: +20% / +25%; CC: 100/150 Broken Drone Transceiver - 108 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Drone Mining Augmentror I / II - количество добычи руды майнинг-дронами: +10% / +15%; CC: 100/150 Broken Drone Transceiver - 115 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Drone Repair Augmenor I / II - количество брони восстанавливаемой репайр-дронами: +10% / +15%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 54 Burned Logic Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 Drone Scope Chip I / II - оптимал стрельбы дронов: +15% / +20%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 54 Burned Logic Circuit - 101 Charred Micro Circuit - 88 Drone Speed Augmentor I / II - максимальная скорость дронов: +15% / +20%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 108 Burned Logic Circuit - 101 Charred Micro Circuit - 88 Stasis Drone Augmentor I / II - скорость дронов на АБ/МВД: +15 % / +20%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 140 Burned Logic Circuit - 155 Tripped Power Circuit - 163 Sentry Damage Augmentor I / II - дамаг сентри-дронов: +10% / +15%; CC: 200/300 Broken Drone Transceiver - 127 Burned Logic Circuit - 139 Tripped Power Circuit - 142 4. ELECTRONICS RIGS - улучшают эффективность модулей анализа и хакинга, время сканирования проб, потребление ЦПУ электроникой, капы модулями ECM Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV Электроникc-риги НЕ имеют пенальти. Emission Scope Sharpener I / II - эффективность модулей анализа: +20% / +40%; CC: 200/300 Conductive Polymer - 54 Damaged Artificial Neural Network - 108 Tripped Power Circuit - 135 Gravity Capacitor Upgrade I / II - время сканирования скан-пробами: -10% / -15%; CC: 200/300 Damaged Artificial Neural Network - 81 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 Liquid Cooled Electronics I / II - требования ЦПУ для модулей которым нужен скилл Electronics Upgrades: -10% / -15%; CC: 100/150 Conductive Polymer - 54 Damaged Artificial Neural Network - 108 Charred Micro Circuit - 135 Memetic Algorithm Bank I / II - эффективность модулей хакинга: +20% / +40%; CC: 200/300 Conductive Polymer - 54 Damaged Artificial Neural Network - 108 Charred Micro Circuit - 135 Signal Disruption Amplifier I / II - потребление капы модулями ECM и ECM-burst: -20% / -25%; CC: 100/150 Conductive Polymer - 41 Damaged Artificial Neural Network - 95 Tripped Power Circuit - 108 5. ELECTRONICS SUPERIORITY RIGS - улучшают скорость и дальность лока, работу модулей электроного подавления, а также сурвея Необходимые скиллы Т1/T2 - Electronics Superiority Rigging Level I / IV Пенальти: уменьшение количества шилда на 10%. Inverted Signal Field Projector I / II - эффективность сенсор-дамперов: -5% / -7,5%; CC: 200/300 Damaged Artificial Neural Network - 81 Fried Interface Circuit - 122 Tripped Power Circuit - 108 Ionic Field Projector I / II - дальность лока: +20% / +25%; CC: 50/75 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 135 Particle Dispersion Augmentor I / II - сила ECM-джамеров: +10% / +15%; CC: 200/300 [i]Damaged Artificial Neural Network - 54 Fried Interface Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 Particle Dispersion Projector I / II - оптимал ECM корабля, сенсор-дамперов, трекинг-дисрапторов, таргет-пайнтеров: +20% / +25%; CC: 100/150 Damaged Artificial Neural Network - 81 Fried Interface Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 Signal Focusing Kit I / II
- скорость сканирования модулей, которые требуют скилла электроника
(карго сканер, шип-сканер, сурвей-сканер): +15% / +20%; CC: 50/75 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 81 Charred Micro Circuit - 68 Targeting System Subcontroller I / II - скорость лока шипа (скан резолюшн): +20% / +25%; CC: 100/150 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 135 Charred Micro Circuit - 135 Targeting Systems Stabilizer I / II - задержка старта лока после де-клоакинга: -10% / -15%; CC: 50/75 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 135 Charred Micro Circuit - 135 Tracking Diagnostic Subroutines I / II
- уменьшение скорости трэкинга шипа, а также уменьшение оптимала цели
при работе по ней трекинг-дисрапторов шипа: -10% / -15%; CC: 200/300 Damaged Artificial Neural Network - 81 Fried Interface Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 6. ENERGY GRID RIGS - улучшают энерговооруженность корабля, потреблении энергии модулями эмиссии энергии Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV Энерго-грид риги НЕ имеют пенальти. Ancillary Current Router I / II - емкость грида корабля: +10 / +15; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 304 Tangled Power Conduit - 81 Tripped Power Circuit - 317 Capacitor Control Circuit I / II - время перезарядки капситора: -15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 Melted Capacitor Concole - 27 Egress Port Maximizer I / II - количество капы потребляемое модулями эмиссии энергии (энерго-трансферы): -15% / -20%; CC: 100/150 Tangled Power Conduit - 54 Tripped Power Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Powergrid Subroutine Maximizer I / II - потребление ЦПУ всеми модулями повер-апгрейда: -15% / -20%; CC: 50/75 Tangled Power Conduit - 54 Tripped Power Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Semiconductor Memory Cell I / II - емкость капаситора: +15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 203 Melted Capacitor Concole - 68 Tripped Power Circuit - 203 7. ENERGY WEAPON RIGS - улучшают характеристики энергетического оружия (лазеров) Необходимые скиллы Т1/T2 - Energy Weapon Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого энергетическому оружию на 10% Algid Energy Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого энергетическим оружием: -10% / -15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 108 Fried Interface Circuit - 135 Energy Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff энерго-оружия: +15% / +20%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 81 Fried Interface Circuit - 122 Energy Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 124 Fried Interface Circuit - 154 Energy Collision Accelerator I / II - дамаг энерго-оружия (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 140 Fried Interface Circuit - 167 Energy Discharge Elutriation I / II - расход капы энерго-урожием: -15% / -20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 68 Deffective Current Pump - 27 Fried Interface Circuit - 68 Energy Locus Coordinator I / II - оптимал энерго-оружия (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 81 Fried Interface Circuit - 122 Energy Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 81 Fried Interface Circuit - 122 8. HYBRID WEAPON RIGS - улучшают характеристики гибридного оружия Необходимые скиллы Т1/T2 - Hybrid Weapon Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого гибридному оружию на 10% Algid Hybrid Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого гибридным оружием: -10% / -15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 108 Fried Interface Circuit - 135 Hybrid Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 81 Fried Interface Circuit - 122 Hybrid Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 124 Fried Interface Circuit - 154 Hybrid Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 140 Fried Interface Circuit - 167 Hybrid Discharge Elutriation I / II - расход капы: -15% / -20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 68 Contaminated Lorentz Fluid - 27 Fried Interface Circuit - 68 Hybrid Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 81 Fried Interface Circuit - 122 Hybrid Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 81 Fried Interface Circuit - 122 9. MISSILE LAUNCHER RIGS - улучшают характеристики мисайлов и лаунчеров Необходимые скиллы Т1/T2 - Missile Launcher Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества ЦПУ требуемого лаунчерами на 10% Bay Loading Accelerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Burned Logic Circuit - 154 Scorched Telemetry Processor - 124 Tripped Power Circuit - 108 Hydraulic Bay Thrusters I / II - максимальная скорость мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Scorched Telemetry Processor - 54 Tripped Power Circuit - 135 Rocket Fuel Cache Partition I / II - максимальное полетное время мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Scorched Telemetry Processor - 72 Tripped Power Circuit - 135 Warhead Calefaction Catalyst I / II - дамаг мисайлов: +10% / +15%; CC: 200/300 Burned Logic Circuit - 167 Scorched Telemetry Processor - 140 Tripped Power Circuit - 108 Warhead Flare Catalyst I / II - скорость взрыва: +15% / +20%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 122 Scorched Telemetry Processor - 81 Tripped Power Circuit - 108 Warhead Rigor Catalyst I / II - радиус взрыва: -15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Scorched Telemetry Processor - 54 Tripped Power Circuit - 135 10. PROJECTILE WEAPON RIGS - улучшают характеристики прожектилного оружия Необходимые скиллы Т1/T2 - Projectile Weapon Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого прожектилному оружию на 10% Projectile Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 Smashed Trigger Unit - 81 Projectile Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 154 Smashed Trigger Unit - 124 Projectile Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 167 Smashed Trigger Unit - 140 Projectile Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 Smashed Trigger Unit - 81 Projectile Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 Smashed Trigger Unit - 81 11. SHIELD RIGS - улучшают характеристики шилда и модулей апгрейда шилда Необходимые скиллы Т1/T2 - Shield Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение сигнатуры корабля на 10% Anti-EM Screen Reinforcer I / II - ослабление ЕМ-дамага (сопротивление шилда): -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 Anti-Explosive Screen Reinforcer I / II - ослабление Эксплозив-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 Anti-Kinetic Screen Reinforcer I / II - ослабление Кинетик-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 Anti-Thermal Screen Reinforcer I / II - ослабление Термал-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 Core Defence Capacitor Safeguard I / II - расход капы всеми шилд-модулями: -10% / -15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 68 Fried Interface Circuit - 81 Malfunctioning Shield Emitter - 27 Core Defence Charge Economizer I / II - требования к повер-гриду всеми модулями Shield Upgrade: -10 / -15; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 95 Fried Interface Circuit - 88 Malfunctioning Shield Emitter - 41 Core Defence Field Extender I / II - количество шилда: +15% / +20%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Ward Console - 54 Core Defence Field Purger I / II - скорость восстановления шилда: +20% / +25%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Ward Console - 54 Core Defence Operational Solidifier I / II - время цикла работы Шилд-бустера: -15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Ward Console - 54
Источник: http://www.order.elite-games.ru/article.php?id=321 |